Моя первая поездка в Таиланд. Часть 2

События, описанные здесь, происходили зимой 2010/2011. Соответственно, все фото, цены и информация соответствуют тому периоду. Актуальную инфу можно посмотреть в разделах о курортах. Тем не менее, особо ничего не изменилось с тех пор.

Продолжаю писать свой отчет о поездке в Паттайю. Раньше я уже описал, как прошел мой первый день в Паттайе, почему я решил отправиться в Таиланд и что из этого получилось. Поездка в Таиланд была в самом разгаре, а я еще не посетил ни одного пляжа. Во второй день решено было исправить это недоразумение.

Пляж Донг Тан в Паттайе

Встал рано, поел фруктов и отправился на пляж. Как мне сказал знакомый, от улицы Пратамнак, где я жил, можно дойти до двух участков побережья. На первый попадёшь, если пройти до конца Пратамнак Сои 5, а на второй - по Пратамнак Сои 4. Эти улицы идут параллельно, между ними метров 400-500, но выходят они на разные пляжи, которые отделены друг от друга высокими камнями.

Пляжи Паттайи

Начал с первого. От моего дома до него минут 7-8 пешком. Как я узнал позже, на некоторых картах он называется Донг Тан, а на других – северной частью Джомтьена. Прошёл 7/11 и оказался на побережье. Посмотрел налево – полно народу, много лежаков и зонтиков от солнца. Посмотрел направо – 2 человека и ни одного лежака и зонтика. Сначала пошёл направо, там стояла беседка, где я посидел минут 10, смотря на морскую гладь. Временами вход в воду был каменистый, но в целом купаться можно. Попробовал водичку – тёплая, градусов 28-30. Забегая вперёд скажу, что из всех пляжей Паттайи этот очень популярен у тайцев, по вечерам они приходят сюда семьями, устраивают пикники. Пока взрослые сидят и болтают, дети резвятся в море. А днём здесь мало народу, потому что почти нет тени, негде укрыться от солнца (как я уже сказал, шезлонгов тут нет). Сюда можно придти на часок-другой, чтобы поплавать и позагорать, но провести весь день под палящим солнцем никому не хочется. Днём я видел несколько рыбаков, стоящих с удочками на камнях рядом с водой. Наверное, вода здесь не очень грязная, раз водятся рыбки.

Соседний с ним пляж, наоборот, облюбован туристами, большинство из которых наши. И это неудивительно, ведь рядом находится отель Паттайя Парк – один из самых популярных у русских туристов, тут даже персонал немного говорит по-нашему. Хоть под зонтиками народу полно, а вот купающихся единицы.

Пляж Джомтьен

По своей наивности решил пройти пляж Джомтьен до конца. Тогда я не знал, что он тянется чуть ли не на 10 км и прогуляться по нему пешочком никаких сил не хватит. Итак, глупый фаранг пошёл вперёд, по дороге фотографируя и любуясь природой (к тому времени ландшафт из пальм ещё не намозолил глаза). Прошёл башню Паттайя Парк и одноимённый отель, на территории которого расположился аквапарк и парк аттракционов (единственные в Паттайе). На одном из участков находилась волейбольная площадка, где играли две команды – тайцы и иностранцы. Минут через 20 пешеходная дорожка закончилась, и началось шоссе. Как я узнал позже, по нему ходили сонгтео за 10 бат из Центральной Паттайи. Собственно, здесь и начинался Джомтьен. Пляж стал поуже и напоминал Главный пляж на Бич Роуд в Паттайе – небольшая полоска песка, за ней шезлонги и зонтики от солнца в несколько рядов, потом пешеходная  дорожка и шоссе, за которым находились отели и магазины. Но всё же это не Центральная Паттайя – народу намного меньше, транспорта тоже, не так шумно. Если вы хотите более спокойного отдыха, то селитесь на Джомтьене. Почти все отели находятся на первой линии (правда, придётся перейти дорогу), море почище. Инфраструктура тоже развита – рестораны, бары. По ночам на набережной стоят девушки несложного поведения, но чуть подороже, чем на Бич Роуд в Паттайе. Сразу за отелями находятся огромные пустыри – поля, поросшие травой и кустарником. И так до самого Сукхумвита.

Я прошёл около километра по дороге, которая тянулась вдоль побережья, потом вышел на пляж, посмотрел вперёд и понял, что Джомтьену нет ни конца, ни края. Позже я ездил туда на мотобайке и видел, что песчаный пляж через несколько километров заканчивается, и начинается набережная, где можно посидеть, а вот покупаться – навряд ли. Решил вернуться обратно к себе, чтобы пообедать и отправиться на второй пляж.

Как я уже говорил, на него можно попасть, если пройти до конца улицу Протомнак Сои 4. Там находится лестница, которая ведёт вниз, к побережью. Других способов попасть на пляж нет (разве, что на катере или лодке по морю).

Пляж на Пратамнак Сои 4

Поскольку он труднодоступен, да и не все о нём знают, здесь отдыхают только туристы из ближайших отелей. Шезлонги и зонтики от солнца имеются, но многие стоят пустые. Народу мало. Поездка в Паттайю не может пройти без купания в тропическом море, поэтому я зашел в воду. Она была тёплая, не такая, как у нас на Чёрном или Азовском. Поплавал минут 15, обсох и отправился домой. Впереди была Пицца Хат на Пляжной и прогулка по глухим и криминальным улочкам Паттайи.

Приключения на Бич Роуд и Волкинг Стрит

Около 16 ч заехал знакомый, и мы решили отметить мой приезд в Pizza Hut, что на Бич Роуд. Заказали огромную пиццу на 600 бат и картошку фри. Только сели есть, ему кто-то позвонил. Он пару минут разговаривал по телефону и после того, как положил трубку, сказал, что не понял с кем говорил. Скорее всего с «ночной бабочкой», с которой познакомился пару дней назад на пляже. Сказал ей, чтоб подходила к Pizza Hut. Поговорили о древнейшей на земле профессии и о её особенностях в Паттайе. Мне запомнилось, что некоторые девушки, остающиеся на ночь, могут наутро вымыть пол и приготовить завтрак.

Кафе Pizza Hut на Бич Роуд

Минут через 20 подошла его знакомая, которая совсем не была похожа на девочку из бара: ноль косметики на лице, ногти не накрашены, на ногах шлёпанцы, одежда вполне приличная. Выглядела обычной девушкой, абсолютной не вульгарной.

На этом мы расстались. Знакомый поехал с подружкой к себе, а я пошёл пешком до дома. Как он мне сказал, идти около часа – сначала надо пройти всю Волкин стрит, потом свернуть налево, а затем под мостом направо.

Неспеша пошёл по набережной Бич Роуд. Как я вчера правильно определил, пляж хоть и длинный (3 км), но очень узкий, 4-5 метров. Недавно я прочитал в местной газете, что его хотят увеличить до 30 метров (каким он был 30 лет назад). Но пока это только планы, осуществление которых требует очень больших вложений.

Beach Road

Лежаки и зонтики от солнца стоят в несколько рядов один на другом и почти у кромки воды. Народу полно. В море купаются ещё меньше, чем на Джомтьене.  Водные развлечения представлены в большом количестве. Особенной популярностью пользуются водные мотоциклы.

Пляж Паттайя

Пляжная улица переходит в Волкинг стрит, о чём возвещает огромная надпись. Днём по ней ходит транспорт, а после захода солнца она становится пешеходной. Я оказался на ней в 18 ч. Уже темнело, открывались ночные заведения, но народу пока было не так много.

Walking Street

Эта улица – главный центр ночной жизни Паттайи. Именно здесь сосредоточены Go Go ба ры, питейные бары (тоже с девочками), ночные клубы, рестораны, магазинчики с одеждой и сувенирами и т.п. Есть на ней и отели, где предпочитают останавливаться любители тусовок.

Пока прошёл её не спеша насквозь, уже стемнело (в тропиках от сумерек до темноты – около получаса). Как Волкинг Стрит закончилась, я шёл ещё минуты три прямо,  а потом свернул налево и стал удаляться от моря. Здесь было пустынно, иностранцев не было вообще. По левую сторону увидел картодром.

Картодром в Паттайе

Чтобы сориентироваться, где я сейчас нахожусь и узнать, где Пратамнак, спросил дорогу у одиноко стоящей девушки. Она указала путь и пошла со мной, пару раз сказав «бум-бум». Тогда я ещё не знал, что «бум-бум» (иногда говорят «пум-пум» или «пум-пуи») – это синоним секса. Я думал она просто хочет показать дорогу. К тому времени я уже увидел знакомые места, поэтому сказал, что смогу дойти и один.  Она не отставала и, видя мою непонятливость, схватила за моё хозяйство между ног. Да так сильно, что я чуть не матернулся. На моё резкое «Нот» («Нет»), она потеряла ко мне интерес и отправилась назад.

Тогда я ещё не знал, что забрёл в один из самых криминальных районов Паттайи. Он тянется от пирса Бали Хай до улицы Таппрая и начала Третьей Улицы. Не советую вам там ходить после захода солнца. В этих местах находятся трущобы и какие-то ветхие соломенные хижины. Вас вполне могут обворовать, если идёте один. Под мостом можно повстречать самых дешёвых продажных девочек Паттайи. Большая вероятность того, что их услуги будут стоит всего 100 бат (в ближайших кустах или за ближайшим деревом), а также того, что вы подцепите какую-либо болезнь, в том числе и СПИД. Их услугами пользуются только самые бедные тайцы.

Ещё мне не советовали одному ходить по ночам по набережной, ведущей от Бали Хай в сторону маяка. Тоже глухие места.

Я же в этот раз благополучно миновал опасный участок (может, потому что вдалеке шли несколько фарангов) и вышел на улицу Пратамнак.

Поужинал и пошёл посмотреть на ночной Джомтьен. Картина полностью поменялась. Слева, где днём были шезлонги, не было никого и ничего, зато справа тусовались тайцы с семьями.

Jomtien Beach ночью

Я пошёл налево и не встретил ни единой души вплоть до отеля Паттайя Парк. Посидел полчаса на  берегу, наслаждаясь тишиной и шумом прибоя. На обратном пути повстречался с компанией голубых тайцев. Один подбежал ко мне и сказал, что любит. Я ответил, что мне нравятся женщины. Он с искренним удивлением воскликнул: «Как? Почему?»  И с такой интонацией, типа, что за извращение любить женщин. Ну что я мог на это ответить? Да и английский я тогда знал очень плохо. Короче он отстал и ушёл обиженный, причитая: «Ему нравятся женщины, ему нравятся женщины…». Потом, наверное, рассказывал своей компании, что встретил очень странного  фаранга.

Я же вернулся домой, лёг спать и быстро заснул. На этом я заканчиваю отчет о втором дне в Таиланде. Поездка в Паттайю запомнилась мне еще много чем интересным: обзорная площадка, Большой Будда, падение с 56 этажа… Продолжение следует!

Полезное для поездки в Таиланд

Готовимся к поездке в Таиланд:

* - принимают в том числе российские банковские карты «Мир»