Метро в Бангкоке

Метро в Бангкоке - один из самых удобных видов транспорта столицы, а с учетом серьезных пробок является лучшим способом добраться в нужную точку во время.

В Бангкоке представлены:

На самом деле, если вы приехали в Бангкок, чтобы осмотреть достопримечательности, то большой пользы от метро вам не будет. Дело в том, что самые интересные места (например, Королевский дворец, Ват По, Каосан Роад и другие) расположены вдали от веток метрополитена. Метро построено для постоянных жителей Бангкока и связывает различные (часто не туристические) районы между собой. А вот для шопинга, развлечений (клубов, баров с девочками) или посещения парков оно очень даже подходит, т.к. многие станции построены рядом с крупными торговыми центрами и местами отдыха.

Все три вида метро имеют общие особенности:

  • открыты с 6:00 до полуночи;
  • остановки объявляют не только на тайском, но и на английском;
  • везде на полную мощность работают кондиционеры;
  • цена билетов зависит от дальности поездки и зон;
  • покупка билетов полностью автоматизирована, в кассах же можно только разменять крупные суммы или купить проездной.

Схема метро Бангкока

Ниже вы можете видеть на одной карте схему трех видов метро: MRT, BTS и ARL (Airport Rail Link). Пунктирными линиями обозначены строящиеся линии.

Схема метро в Бангкоке

Подземное и наземное метро принадлежит двум разным компаниями, поэтому если вы переходите с одного на другое, придется покупать новый билет. В BTS для одноразового прохода используются карточки, которые надо вставлять в турникет, а в MRT – жетоны.

BTS - наземное метро

BTS (SkyTrain, Би-ти-эс) - наземное метро, которое было построено самым первым из трех. Было открыто 5 декабря 1999 года, в день 72-летия короля Рамы 9. Оно постоянно расширяется, особенно в 2011 и 2013 году, когда было построено с десяток новых станций. В настоящее время ежедневный пассажиропоток составляет более полумиллиона человек.

Легкое метро в Бангкоке

Наземное метро Бангкока (BTS)

Имеет две линии – Силом и Сукхумвит, которые пересекаются на станции Siam. Для удобства иностранцев все указатели содержат надписи на английском языке.

На метро можно доехать до двух автовокзалов (Экамай и Мочит, правда до последнего придётся пройти ещё пешком минут 15), до паромов на Чао Прайе, парков (Chatujak, Lumpini и других), крупных торговых центров (Central Chidlom, Биг С и других).

Читайте подробнее о метро BTS.

MRT - подземное метро

MRT (Mass Rapid Transit) проложено под землей и является обычным метро в нашем понимании. Официальное открытие произошло 3 июля 2004 года. 12 лет была только одна ветка, но 6 августа 2016 года была построена вторая (фиолетовая линия), которая идет на север Бангкока.

Оно не так популярно у туристов, поскольку почти не захватывает места, интересные иностранцам, разве что железнодорожный вокзал Бангкока, китайский квартал, рынок Чатучак и автовокзал Мочит (до которого от метро идти еще 15 минут пешком).

Станция метро MRT Сукхумвит

В вагоне метро MRT

Подземное метро на некоторых участках пересекается с наземным. Максимальная скорость движения поездов 80 км/ч.

Читайте подробнее о подземном метро MRT.

Линия метро из аэропорта Бангкока

Airport Rail Link – это отдельная ветка наземного метро, которая связывает аэропорт Суварнабхуми с центральной частью Бангкока. И это самый быстрый и притом недорогой способ добраться в столицу после прилета в Тайланд. Менее, чем за полчаса и за 45 бат, вы сможете доехать до города. На такси или на автобусах это выйдет гораздо дольше из-за пробок.

Вагоны Airport Rail Link

Составы отправляются прямо с подземного этажа в аэропорту, куда можно дойти всего за 5 минут из зоны прилета. Там же продаются билеты в автоматах.

Подробнее об Airport Rail Link.

Полезное для поездки в Бангкок

Готовимся к поездке в Бангкок:

* - принимают в том числе российские банковские карты «Мир»

Оцените статью: 
Средняя: 3.4 (23 оценки)
Поделитесь с друзьями: